Украинские пушки бьют по месту катастрофы «Боинга», чтобы не дать работать голландским специалистам

boingg87

В понедельник, 10 ноября, голландские специалисты должны были под городом Торезом начать собирать обломки малазийского «Боинга» и вывозить их в Нидерланды. Однако, этого не случилось по той причине, что украинская сторона стала опять обстреливать территорию, на которой лежат эти обломки.

Обстрелы начались еще ночью на понедельник и продолжались днем, когда мы с фотожурналистом «КП» Виктором Гусейновым и водителем «КП-Ростов» Владимиром Просветовым подъехали к месту катастрофы лайнера. Грохало хотя и не рядом с нами, но аккурат в районе разброса обломков.

Причем никаких ополченцев в зоне авиакатастрофы нет, за исключением мелких блокпостов на дорогах. Создается впечатление, что Киев намеренно здесь устраивает угрозу для жизни специалистов, дабы помешать расследованию, а, главное, помешать установлению истины случившегося, которая может быть очень опасной для властей Украины.

Поселок Грабово - ближайший населенный пункт к месту трагедии. Тут буквально в десяти шагах от домов до сих пор лежат как крупные, так и мельчайшие фрагменты лайнера. Благо, что никакие сборщики цветных металлов их не растаскивают, потому как местные власти пригрозили строго: никому ничего не трогать!

От Грабово шлейф обломков тянется на 15 километров по лугам и лесопосадкам. Поэтому до сих пор не найдены еще все тела пассажиров «Боинга». В условиях войны, частых обстрелов этой территории, а также опасности мин просто невозможно организовать должный поиск всех и всего.

Интересно, что по словам местных жителей и, в частности, директора грабовской школы Елены Кульковой – практически с начала военных действий и до дня катастрофы «Боинга» над их поселком летали украинские военные самолеты. А после трагедии летать перестали. Странное поведение украинских летчиков.

Конечно, это еще не повод утверждать, что «Боинг» был сбит украинским истребителем. Но и отрицать эту версию тоже нет повода. Среди обломков я обратил внимание на часть фюзеляжа, где имеются два странных разрыва в корпусе с внутренней стороны наружу. Я, конечно же, далеко не специалист, но на мой обывательский взгляд такие разрывы корпуса могли случиться, ежели взрывы были внутри салона. Отсюда мой дилетантский вывод: если лайнер был бы сбит ракетой «земля-воздух», взорвавшейся рядом с корпусом, то лепестки разорванного металла выходили бы вовнутрь салона. Но поскольку они выходят из салона наружу, следовательно, что-то взрывалось внутри лайнера. Посему можно предположить, что пушечные снаряды от истребителя, пробив салон по одному борту, взрывались внутри и рвали металл другого борта.

Спецкор Николай Варсегов передает с места катастрофы малазийского лайнера, погибшего под Донецком.


Источник


Comments are now closed for this entry

История Новороссии

Комментарии

  • Tera 29.03.2017 17:45
    Ahaa, iits pleaseant convsrsation regardin this post at thus pplace att this blog, I have read ...

    Подробнее...

     
  • Yuri Kori 28.03.2017 18:31
    Уважаемые авторы, может хватит "страшилки" рассказывать? Какими, на хрен, танками вас окружают, когда ...

    Подробнее...

     
  • Yuri Kori 28.03.2017 18:13
    Да ладно, какой-то там придурок что-то там зарегистрировал...Надо отдать должное моим землякам ...

    Подробнее...

     
  • Jamel 24.03.2017 13:02
    I just could nott ggo awqay yoiur website before*ggersting that I ac*lly enjohed tthe *al information ...

    Подробнее...

Курс валют в ДНР

Unitedtes          57,0    60,0

 

 

ee22          60,0    63,0

 

 

rus7           20,2    21,7

 

новости

сейчас на сайте

Сейчас 405 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image