Украинские пушки бьют по месту катастрофы «Боинга», чтобы не дать работать голландским специалистам

boingg87

В понедельник, 10 ноября, голландские специалисты должны были под городом Торезом начать собирать обломки малазийского «Боинга» и вывозить их в Нидерланды. Однако, этого не случилось по той причине, что украинская сторона стала опять обстреливать территорию, на которой лежат эти обломки.

Обстрелы начались еще ночью на понедельник и продолжались днем, когда мы с фотожурналистом «КП» Виктором Гусейновым и водителем «КП-Ростов» Владимиром Просветовым подъехали к месту катастрофы лайнера. Грохало хотя и не рядом с нами, но аккурат в районе разброса обломков.

Причем никаких ополченцев в зоне авиакатастрофы нет, за исключением мелких блокпостов на дорогах. Создается впечатление, что Киев намеренно здесь устраивает угрозу для жизни специалистов, дабы помешать расследованию, а, главное, помешать установлению истины случившегося, которая может быть очень опасной для властей Украины.

Поселок Грабово - ближайший населенный пункт к месту трагедии. Тут буквально в десяти шагах от домов до сих пор лежат как крупные, так и мельчайшие фрагменты лайнера. Благо, что никакие сборщики цветных металлов их не растаскивают, потому как местные власти пригрозили строго: никому ничего не трогать!

От Грабово шлейф обломков тянется на 15 километров по лугам и лесопосадкам. Поэтому до сих пор не найдены еще все тела пассажиров «Боинга». В условиях войны, частых обстрелов этой территории, а также опасности мин просто невозможно организовать должный поиск всех и всего.

Интересно, что по словам местных жителей и, в частности, директора грабовской школы Елены Кульковой – практически с начала военных действий и до дня катастрофы «Боинга» над их поселком летали украинские военные самолеты. А после трагедии летать перестали. Странное поведение украинских летчиков.

Конечно, это еще не повод утверждать, что «Боинг» был сбит украинским истребителем. Но и отрицать эту версию тоже нет повода. Среди обломков я обратил внимание на часть фюзеляжа, где имеются два странных разрыва в корпусе с внутренней стороны наружу. Я, конечно же, далеко не специалист, но на мой обывательский взгляд такие разрывы корпуса могли случиться, ежели взрывы были внутри салона. Отсюда мой дилетантский вывод: если лайнер был бы сбит ракетой «земля-воздух», взорвавшейся рядом с корпусом, то лепестки разорванного металла выходили бы вовнутрь салона. Но поскольку они выходят из салона наружу, следовательно, что-то взрывалось внутри лайнера. Посему можно предположить, что пушечные снаряды от истребителя, пробив салон по одному борту, взрывались внутри и рвали металл другого борта.

Спецкор Николай Варсегов передает с места катастрофы малазийского лайнера, погибшего под Донецком.


Источник


Comments are now closed for this entry

История Новороссии

Комментарии

  • Clay 14.01.2017 08:21
    Its*ch as you read my thoughts! You appear to understand so much approximately this, like you wrote the ...

    Подробнее...

     
  • I`m Donbass 12.01.2017 14:23
    Очевидное и предсказуемое. украина заразилась на майдане американским медийным триппером, и скоро (я ...

    Подробнее...

     
  • I`m Donbass 09.01.2017 19:30
    +100500 "Исключительные"... Действительно, как всё надоело... Непонятно на чём обоснованная ...

    Подробнее...

     
  • I`m Donbass 06.01.2017 14:36
    )))) ОниЖеДети ))))) Даже же нечего добавить к Лаврову, "Д-Б"... А вот яйца отстреливать тем, кто ...

    Подробнее...

Курс валют в ДНР

Unitedtes          60,0    61,5

 

 

ee22          61,0    63,0

 

 

rus7           20,0    20,7

 

новости

сейчас на сайте

Сейчас 895 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Body
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image