Что завтра? Или Донбасс в тумане непонимания…

voiny7Полтора года войны. Донбасс на грани жизни и смерти. Хотя, допустим, преувеличиваю в некотором плане. В сравнении с тем положением, которые было у нас летом 2014-го года, ситуация изменилась. Да только изменения эти мало в чём проявляются. Разве что в формальной линии разграничения и попытках творить мир. Да только мир творят отнюдь не истинной да правдой, а политикой и деньгами.


Казалось бы, мир….. Светлое будущее, какие-то перемены, что-то там пишут, что-то решают. Забыли…. Забыли затянутый дымом Славянск. Забыли стертую с лица земли Семёновку. Тысячи погибших и раненых. Десятки тысяч беженцев. Забыли, а может и не знают, какой ад творился на границе с Россией. Как расстреливались колоны беженцев на дорогах за Дьяково, как расстреливали автобусы близ погранзастав. Да что там говорить, когда даже сейчас про обстрелы населенных пунктов вдоль линии фронта молчат. Изредка где-то по новостям замолвят словечко… обыденно, вяло, вполголоса, уткнувшись взглядом в бумажки. Убили людей, кого-то ранило, разрушены дома…. Да с таким тоном, как будто это всё не настоящая новость, а вырезка из какого-нибудь вышедшего нового фильма о войне. Ни чувств, ни сопереживания, ни искренности.
Донбасс. Ведь сколько боли в одном только этом слове. Сколько плача и отчаяния, обреченности. Я помню каждый день проклятой войны. Каждый день жизни сегодняшним днём, без планов на завтра. И сейчас вот сравниваю ощущения с теми, которые бурлили внутри меня в момент активных боевых действий.
Знаете, ощущения отличаются. Но много общего осталось, и самое главное – осталось то лезвие обреченности, что режет каждый день всё внутри. Лезвие, которое поменяло приоритеты в жизни. Вся жизнь шагает именно по нему, уже теряя надежду ступить когда-нибудь на нормальную поверхность. К чему я это всё пишу? Я просто пытаюсь передать то, что испытывает обычный житель Донбасса. Активная фаза боевых действий сменилась на туманное недоразумение, под названием «перемирие», которое напрочь перекрывает обзор будущего. Если раньше у людей была цель, был огонь внутри, было стремление что-то делать именно ради будущего, то сейчас многое изменилось. И даже если еще горит внутренний огонь, он теряет свою силу с каждый днём. Что завтра? И никто не ответит вам на этот вопрос. Порой создается впечатление, что у некоторых людей уже даже есть желание, чтобы завтра возобновилась активная война, которая хоть что-то изменит. Знаете, это как безумие. Люди уже не знают, в чём искать спасение. Ведь вокруг всё в этом пресловутом тумане непонимания дальнейшего существования. Донбасс застыл меж двух миров, между жизнью и смертью.
Определенно, Донбасс не умер, он пытается жить, он поднимается из пепла войны, но и в то же время его каждый раз сбивают сапогом олигархии обратно в пепел. Донбасс живет и хватается за каждую ниточку жизни, но раз за разом эти ниточки обрезают, не давая подняться краю непобежденного русского народа. И тоскливо, страшно тоскливо становится от всех этих мыслей. Даже безумием назвать это нельзя, я был уверен, что черту безумия мы уже прошли тем летом, которое было самое жаркое в плане войны, но как оказывается, есть и вещи, страшнее самой войны – это существование между состоянием мира и состоянием войны.
Я не «всесливщик». Я не паникёр и не провокатор. Более того, так как я верю в победу Донбасса, мало кто еще верит. Потому что я был у истоков восстаний настоящего русского народа, который поднялся за будущее. И я как мало кто другой знаю, чего стоит каждый защищенный метр донбасской земли. Но меня изнутри грызут неутешительные мысли того, что нынешние политики ведут нас к тому, что «всё было зря». У нас недовойна и недомир.
Наша государственность – жалкая попытка создания реального государства, что раз за разом подтверждают политики на минских встречах. Получается «недогосударство». И мало нам было смертей, мало было неприятностей, как изнутри тоже серьезный развал. Я выхожу из простых ребят-бойцов ополченцев, я знаю, каково сейчас рядовому ополченцу, знаю, что ребята испытывают. Знаю, сколько нехорошего происходит внутри республик. Но самое страшное не это. Самое страшное – отсутствие каких-либо изменений. Я понимаю, что все те колоссальные изменения, которые происходили у нас весной-летом того года сходят на ноль. Я всё чаще замечаю старые лица на политической арене как высокого, так и местного уровня. Всё чаще замечаю то, что олигархи и местные политические уродцы снова поднимают голову, по которой они раньше хорошо получили от восставшего народа. Я всё чаще замечаю обреченные и даже в какой-то мере безумные глаза нашего народа. Иногда становится страшно. Что ждет Донбасс дальше? Хватит ли сил терпеть у народа? Или даже не так вопрос я задал. Хватит ли сил у народа, чтобы снова что-то изменить? Да и стоит ли что-то менять? Но ведь обрыдло, просто обрыдло от несправедливости, от вечного гнёта, который, казалось бы затоптали, но вот же он, смотрите, снова поднимает голову. Хватит ли у нас сил бороться?
Политические игры в «Минск» не одобряются простыми жителями Донбасса. Ведь хорошего ничего Минск не несёт. Изменений положительных нет. Самое страшное: все равно гибнут люди. И при этом каждый понимает на подсознательном уровне: в переговорах кроется какая-то пакость, что-то связанное с предательством. Ведь русский народ уже настолько привык к постоянным предательствам, что чувствует это буквально кожей. Переговоры на благо Донбасса не ведутся в такой форме. Ведь это не просто уступчивая форма дипломатии, а что-то напоминающее трусливое бегство, сдача позиций. Ведь уже всё чаще можно слышать от дипломатов об уступках, которые имеют буквально издевательское значения. То заявления об отводах техники, то уступки на позициях, то «неважность» границы с РФ. Разве за то поднимался Донбасс? А ведь противник понял – Донбасс невозможно задавить силой, значит, его нужно одолеть подлостью.
Но я вижу полки ополченцев на площадях наших городов. Я вижу знамена Новороссии, России, вижу на знаменах лик Богоматери и Иисуса Христа, я гляжу в глаза ребят и понимаю – сил на борьбу хватит, не кончился еще порох в пороховницах, как сказал бы гоголевский Бульба. Ведь от этих полков исходит такая сила, такая жажда справедливости, что сердце невольно замирает, а тот самый огонек внутри, который, казалось бы, затух, разгорается с новой силой. Все эти политики, депутаты, олигархи, переговоры, договоры, законы, все это – проходящее, временное. А сила русского духа – вечная. Эта сила исходит от самой земли Донбасса, которая напилась крови до рвоты. И только она нам помогает вместе с Господом Богом.
Я хочу завершить этот коротенький рассказ обращением к ополченцам. Ребята, не верьте политикам, не верьте деньгам. Как я уже говорил – это всё пройдет. Всё изменится. Каждый из Вас знает, за что он стоит, чего оно стоит. Каждый понимает, что обратного пути нет, а стоять на месте тоже нельзя. Я призываю всех набраться сил и приготовиться к борьбе. Такова страшная судьба нашего народа – бороться. Но цель наша благая, Вера наша искренняя, борьба наша – справедливая, а, следовательно, и будущее наше – светлое. Главное – не сдаваться, как бы трудно не было. Всё у нас будет, Донбасс, только держись….
Военкор «Писарь».


Тизерная сеть GlobalTeaser

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

История Новороссии

Тизерная сеть GlobalTeaser

Комментарии

  • Yuri 10.09.2015 11:20
    Это врядли. Силы у Америки не те, да и мир сильно изменился. Так тчо Хиллари будет говорить о том ...

    Подробнее...

     
  • Yuri 09.09.2015 19:34
    Да и хер с ними. Не надо будет орду бездельников "из Европы" кормить-поить. Они, между прочим, за ...

    Подробнее...

     
  • дедушка 09.09.2015 19:23
    ну и пошли на* без вас проведем.Пидерастов еще не приглашали из обсе-рации

    Подробнее...

     
  • Yuri 09.09.2015 12:54
    Оля, а мама у тебя- долбоебка. Да и ты сама...Короче, семья укродолбоебов.

    Подробнее...

Курс валют в ДНР

Unitedtes          64,0    70,0

 

 

ee22          71,0    78,0

 

 

rus7           27,0     29,0

Тизерная сеть GlobalTeaser
Тизерная сеть GlobalTeaser

новости

сейчас на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте