Украина заигралась: теперь хочет прекратить железнодорожное сообщение с Россией
- Создано 05.10.2015 23:17
- Просмотров: 43
Украина, после отмены полетов из РФ, планирует прекратить железнодорожное сообщение со страной-соседкой.
Об этом накануне в ходе интервью для киевского журнала «Вести. Репортёр» бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава поделился с интервьюером своими опасениями насчет намерений киевских властей прекратить железнодорожное и всякое иное транспортное сообщение с Россией. Данная политика будет продолжением принятого недавно Украиной в одностороннем порядке решения о прекращении воздушного сообщения между двумя странами.
Напоминаем, что в сентябре этого года украинская сторона прекратила авиасообщение с Россией, равно как и любой другой воздушный транзит российских самолётов через свою территорию. Данная мера уже получила со стороны пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова определение: с одной стороны, он назвал ее «актом безумия», с другой, чем-то нелегитимным с точки зрения действующих норм международного права. В согласии с этими нормами только авиационные власти страны могут быть ответственны за принятие подобного решения, и оно никак не должно было исходить со стороны премьер-министра Украины Арсения Яценюка. В любом случае, Москва уже ответила на данную «санкцию» Киева ответным запретом перелёта украинских самолётов через российское небо. По результату данного «обмена», бывший замминистра Кава определил действия Украины как выстрел себе же в ногу.
Согласно сообщению Александра Кавы, украинское правительство в данный момент крепко в своем желании закрыть границы Украины для всего российского транспорта. Александр Кава называет себя идейным противником данной инициативы. Ранее, в феврале 2015 года, будучи заместителем министра инфраструктуры он уже возражал против схожего предложения своих начальников и смог тогда убедить их в ошибочности данного шага.
Экс-замминистра считает, что Украина как страна, чья экономика во многом зависит от иностранного, а прежде всего российского транзита через её территорию, проиграет по итогу всего этого мероприятия гораздо больше, чем Россия. Пострадают украинский бизнес и рядовые украинские граждане, они будут расплачиваться за необдуманные действия киевского правительства.
Что угрожает интересам России во всей этой истории, так это возможное затруднение в железнодорожном сообщении внутри самой страны. Участок транспортной магистрали, отвечающий за сообщение между северной и южной частью страны, проходит через земли Украины. Его общая протяжённость составляет 26 километров. Впрочем, на сегодняшний день железнодорожные войска Российской Федерации работают над разрешением данной ситуации, оставляющей значительную часть товарного и пассажирского сообщение внутри России заложниками политики киевских властей. В этом году были начаты работы по созданию обходной железнодорожной ветки Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск. Согласно плану строительства, оно должно будет завершиться в 2018 году. Согласно данным, поступившим из источника внутри управления Российской железной дороги, данная инициатива продолжается в текущий момент и будет продолжаться в будущем вне зависимости от всех дальнейших действий украинского правительства.
- МККК в полной мере возобновил сотрудничество с властями ДНР - 06/10/2015
- Украина соизволила обеспечить жителей Донбасса рыбными консервами и сливочным маслом - 06/10/2015
- Порошенко «в курсе»: сегодня ДНР и ЛНР сообщат об отмене выборов - 06/10/2015
- Делегация ДНР прибудет в Минск к 11 часам - 06/10/2015
- Депутаты Рады усомнились в заявлениях Меркель и Олланда в Париже и потребовали протокол - 05/10/2015
___________________________________
- В центре Донецке сбит очередной беспилотник ВСУ - 05/10/2015
- Шумно. Несколько раз отработала ПВО армии ВСН - 05/10/2015
- Соцопрос: Большая часть украинцев уверена, что страна идет не туда - 05/10/2015
- Порошенко вновь заявил, что будет "бороться" за Крым и Донбасс - 05/10/2015
- Лавров: "нормандская четверка" устранила недопонимания относительно минских соглашений - 05/10/2015
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи