You are here:

Украины больше нет

Климкин разошелся не на шутку, диктуя направо и налево свои условия. Кажется, он возомнил себя руководителем министерства не разорившейся, завязшей в кредитах страны, а Центральной Резервной Системы США. Ошалел от причастности, так сказать.
Минские соглашения Украина не выполняет, не хочет и не может выполнить: Рада не управляема, армия похожа на одеяло из разных дырявых лоскутов, а народ нужно держать в узде, запугивая «террористами Донбасса» и «агрессией» России.
 
Не выполняет, но требует их перевыполнения от другой стороны с нахальством пьяного босяка.
 
Сами признаются, что минские соглашения подписали только для того, чтобы «обмануть Путина» (о недавнем признании Ляшко упоминало наше Информагентство), и что использовали время для наращивания военной «мощи», и не собирались изначально их выполнять. Но тут же требуют в одностороннем порядке и вне прописанного порядка действий выполнить все, что сделает жителей Донбасса беззащитными перед агрессией карателей. Лишив права на защиту, права на свободу, права на жизнь... А гражданские права Украина уже давно не признает за жителями Республик. Лишив права на жизнь, права на социальное обеспечение, устроив экономическую и продовольственную блокаду. Не щадят даже детей, задекларировав прилюдно, что они «будут сидеть в подвалах» вместо учебы.
 
Если им идут навстречу, украинские «правители» воспринимают это как «перемогу» и начинают наглеть.
 
Владимир Путин согласился пообщаться с Порошенко по просьбе Обамы, пошел навстречу. Но в «трансляции» Климкина все перевернуто «с ног на голову». Он тут же стал выдвигать требования, после которых его шеф «согласится» встретиться с Владимиром Путиным, как будто это Президент РФ настойчиво просил о встрече.
 
Климкин потребовал одностороннего прекращения огня, одностороннего отвода войск, передачи границы... Теперь — стучит кулачками и требует отдать военнопленных, которые попали в плен при осуществлении преступных приказов командиров ВСУ, а не отловлены на экзамене или пляже, как с ними поступают на Украине (делая их в самом деле заложниками кровавой политики киевской самопровозглашенной в 2014 году власти).
 
С каких-то пор лексика украинских правителей совершила новый «финт» и военнопленных стали называть «заложниками». Так же безосновательно, как жителей и защитников Донбасса называют «террористами».
 
 «Освобождение всех украинских заложников, находящихся в Российской Федерации и оккупированных территориях Крыма и Донбасса, является неотъемлемым условием Минских договоренностей», — сообщил Павел Климкин. Только забыл добавить, что обмен пленными должен происходить взаимно. Причем, как военнопленных, так и политзаключенных, и тем более — невинно взятых людей ради «выполнения плана» СБУ. Украина должна их освободить. Об этом не желают вспоминать.
 
«Чтобы заставить Россию их выполнять (Минские договоренности), нам нужно четкое видение последовательности шагов и одновременно гарантия их выполнения со стороны российской стороны», — заявил Климкин.
 
«Заставить Россию»... Климкин трактует минские соглашения, как одностороннюю капитуляцию Республик. Называя их, как принято в украинском новоязе — Россией.
 
Терпение во имя мира... Ожидание, что оценят благородство и что-то поймут...
 
Похоже, от Украины ждут немыслимого. Цветущая Украина, высокоразвитая, процветающая, образованная, страна-победитель — осталась только в памяти. Она уничтожена. А чтоб ничего не напоминало о былом достоинстве, гордости и славе предков, символически уничтожено даже панно в Раде с таким названием.
 
Той Украины больше нет.
 
Придется это признать — раньше или позже... Лучше раньше.


Источник


Добавить комментарий


Обновить