Место и время Третьей мировой изменить нельзя

migran-1-600x334Чёрный лебедь всегда выплывает из тихой заводи, про которую все забыли. Из какого-нибудь заливчика или затона на мелководье, в котором давно уже никто не тонул и который поэтому считается безопасным. Или из заросшего осокой тихого омута, никем не тревожимая поверхность которого густо заросла ряской и надёжно скрыла всю проживающую в нём нечисть. И когда по знаку невидимого злого волшебника весь легион прислужников тьмы вдруг вырвется на поверхность, лишь секунда будет отделять размеренную мирную жизнь от хаоса, ужаса и разрушения…


Ну кто бы мог подумать, что благополучная Европа за какой-нибудь год – мгновенье в истории! – превратится в реальную зону принуждения? Её безжалостно троллит Греция, всерьёз угрожая дефолтом и распадом еврозоны. Новоиспечённые недогосударства с восточного края устраивают истерики, увидев во время очередного ночного кошмара российские подлодки и самолёты, получив тем самым предлог для поселения у себя американских военных баз на вечные времена.США бессовестно стращают мягкотелого Олланда на предмет «Мистралей», выставляя его не то чтобы полным дураком и мямлей, но чем-то вроде того. Плюс к тому ещё пытаются заставить Старый Свет зачем-то замёрзнуть и одновременно купить у них танкеры со сланцевым газом по вполне себе зачётной цене…
Однако венцом американских усилий по превращению уютного Евросоюза в территорию навсегда заблудившихся стали толпы беженцев с Ближнего Востока. Какое отношение к ним имеет Америка? Да самое прямое. Большинство переселенцев снабжены приличными средствами.
Говорят даже, что за бегство с родины они заплатили ни больше ни меньше по пять тысяч евро. Так как у всех не подсчитанных миллионов мигрантов явно не может быть таких денег, возникает нехорошее предположение, что им их кто-то дал. Кто? Ответ возникает сам собой – тот, кто эти деньги и печатает. Пусть не евро, а доллары – поменять, сами понимаете, недолго.
Главный вопрос, однако, заключается в том, с какой целью США это делают.
Чтобы на него ответить, нужно, прежде всего, понять механизм явления нынешнего переселения народов, ибо оно представляет собой нечто совершенно новое в известной нам истории.
По классической теории миграции, переселенцы в первом поколении остаются чужаками. Второе поколение чувствует себя на новой родине свободно, но связь с этническим Отечеством не теряет. Третье колено становится полностью своим.Это, однако, верно для умозрительных заключений, которые выводились из примеров отдельно взятых семей, в относительно небольших количествах переправлявшихся в сытую Европу где-нибудь в прошлом веке.
Однако на практике современная ситуация очень отличается от её предыдущих аналогов:
1. Степень ассимиляции пришельцев никто не проверял, так сказать, на массовость. Как поведут себя мигранты в принимающей стране, если их будет не тысяча, а миллион? А если десять миллионов? А тридцать? А если их станет больше, чем коренного населения? Это тоже будет миграция или, на секундочку, завоевание?
2. Разница культур также серьёзно исследована не была. Ну представьте, что будет, если на Европу, где спокойно ходят наманикюренные мужики в колготках, напустить миллионы взрослых, мягко говоря, малообразованных, темпераментных мужчин и женщин со строгим традиционным воспитанием? Думаете, мусульманин в двухсотом поколении способен сбрить бороду, разогнать жён, накраситься и выйти замуж за соседа? Как бы не так.
Со стопроцентной вероятностью можно сказать, что он будет сплёвывать на тротуар каждый раз при виде целующихся парней, и с пятидесятипроцентной – что ввяжется с ними в драку. Потому что в его представлении это не люди и даже не животные, а нечто, сотворённое против воли Аллаха. И, надо сказать, в таком подходе есть большая доля истины.
3. Живя огромными диаспорами, приезжие обеспечивают своим детям устойчивую связь с обычаями Родины. Поэтому ни второе, ни третье, ни десятое поколения при таком раскладе европейских ценностей не примут, тем более что в их представлении педофилию можно назвать ценностью весьма условно.
4. Следующей головной болью становится отношение коренного населения к пришлым ордам. Ясно, что оно будет ухудшаться прямо пропорционально количеству переселенцев. А при европейском уровне демократии народ долго безмолвствовать не станет и потребует отставки правительства, которое не в состоянии решить проблему, нарастающую, как снежный ком.
Попытки заселять непонятных марроканцев, сирийцев и ливийцев в ухоженные домики бюргеров приведут, скорее всего, к поножовщине. Обездоленным беженцам, ожидавшим совсем другого приёма, терять будет нечего. Так как степень семейной, национальной и социальной сплочённости у них в разы выше, а уровень агрессии намного больше, чем у однополых европейцев, давно перепутавших гендерные роли и забывших, что такое мужские разборки, победителя на уровне бытовухи предсказать несложно.
5. Проблема усугубляется тем, что неизвестный и, судя по всему, очень приличный процент бегущих якобы от ИГИЛ и есть то самое ИГИЛ. Только по официальным, то есть известным данным, их около 4 000. Тысячи фанатиков-головорезов, давших клятву безжалостно убивать неверных, а на деле – всех, на кого натравит их работодатель…

Не хотелось бы рассматривать сценарий с применением армии, но, похоже, у старушки Европы другого выхода не останется. Как поведут себя мигранты? Ну, по логике вещей, если им нашли по 5 000 евро, то оружие найти куда проще…
Развитие ситуации не может быть хорошим по той же причине, по которой не могло быть победителей на Украине: стороны конфликта несамостоятельны в своих действиях и играют на чужие интересы. Подконтрольная Америке Европа не сможет сделать комбинацию из трёх пальцев и закрыть двери для беженцев. Подконтрольные той же Америке беженцы не остановятся и не вернутся на Родину. Отчасти подконтрольное Америке и уж точно ею выращенное ИГИЛ не прекратит войну.
Столкновение наций и конфессий – это гораздо страшнее, чем война на Донбассе и даже кровавая резня ИГИЛ. Потому что там свои генетически не хотят стрелять в своих, несмотря на то, что им внушили мысль о том, будто эти свои – самые что ни на есть чужие.
Война между христианами и мусульманами в такой накалённой обстановке, как в сегодняшней Европе, может вспыхнуть без всякой обработки мозгов, от одной искры, загоревшейся в какой-нибудь бытовой склоке. Каждая сторона в лучшем случае подсознательно, а по большей части на деле считает другую чужой и враждебной. Миллионы обозлённых, доведённых до отчаяния вооружённых людей, большинство из которых имеют боевой опыт, против апатичных толерантных европейцев… Картина маслом.
Горючего в костёр подольют и восточноевропейские страны, так и не доросшие до стадии развитого капитализма, однако вынужденные разделять бремя Евросоюза наравне с Германией и Францией. Только очень наивный может думать, что угроза дефолта закончилась на Греции.
Довести до этой стадии какую-нибудь Болгарию с 1/4 безработного трудоспособного населения просто, как дважды два. А если приплюсовать сюда Великобританию, готовую поступиться сомнительными прелестями ЕС ради закрытых для беженцев границ, то картина рисуется уже не маслом, а бензином.
Когда на ситуацию с мигрантами накладывается распад еврозоны – а, судя по двум приведённым примерам, он не будет откладываться до греческих календ, – Европа свалится в штопор, сравнимый только со Второй мировой войной.
Конечно, изощрённые в мозговёртстве специалисты из Пентагона сыграли на особенностях европейского характера и учли психологию побеждённого. Европа сдалась Гитлеру почти без боя. В конце прошлого века она так же без сопротивления сдалась Америке. Глупо улыбаясь, она позволила разложить себя изнутри путём замены нравственных ценностей на дикие извращения человеческой природы. Теперь она играет в веротерпимость и безропотно сдаётся толпам ближневосточных мигрантов.
Цель, с которой Соединённые Штаты так технично и жестоко уничтожают своего старого союзника – Европу, останутся неясными, если не вспомнить о том, что в мировоззренческой парадигме капитализма всё начинается и заканчивается деньгами.
Нет сомнений, что бьющийся в агонии заокеанский демон сделает всё, чтобы отсрочить свою гибель. Формирующееся долларовое пике, в которое Китай собирается завести мир, ни Украиной, ни Сирией, ни недозрелым пока ИГИЛом не затормозить. Его можно остановить только глобальным катаклизмом. Разжечь вселенский апокалипсис, столкнуть лбами мусульманский и христианский мир, вернувшись к временам Средневековья – развлечение как раз для скучающих старцев-финансистов.
Учитывая тот факт, что самые серьёзные соперники Америки – Россия и Китай – расположены на Евразийском континенте, США должны дестабилизировать его гораздо активнее, чем Африку или Латинскую Америку. Чем, собственно говоря, они и занимаются все последние годы.
Поэтому в данном регионе их намерения не ограничатся простой организацией нескольких цветных революций. Здесь ставится более глобальная задача: вооружённый конфликт должен охватить не отдельно взятые государства, а весь континент. Отсюда следует ужасный, но неизбежный вывод: ключевой и окончательной целью современной политики США в Евразии является Третья мировая война.

Именно поэтому серия искусственных переворотов на Ближнем Востоке и в бывших советских республиках осуществлялась в расположенных рядом странах и была сконцентрирована в коротком промежутке времени. С её помощью нужно было создать как можно более обширный плацдарм для распространения военного вируса.
Запуск широкого фронта планировалось начать с Сирии, чьё падение застало бы врасплох восточные нефтяные королевства и обрушило бы цены на чёрное золото. Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт и другие страны окончательно и бесповоротно перешли бы под контроль Америки, а впоследствии – ИГИЛ. В результате вполне возможно, что мировой экономический кризис начался бы двумя годами ранее, а России пришлось бы воевать сразу со всем Ближним Востоком.
Но, как ответила в своё время Ванга на вопрос о Третьей мировой, «ещё Сирия не пала». Исламское государство, не получив на растерзание обещанного дядей Сэмом Асада, начало играть по своим правилам. Страх, иногда становящийся наилучшим советчиком, заставил шейхов и эмиров искать союза с более стабильным и духовно сильным партнёром – Россией.
Агрессивный демон ИГИЛ повис в воздухе, а его энергия оказалась невостребованной. Ни к чему хорошему подобная расстановка сил, естественно, привести не могла.
Следующей попыткой Госдепа начать глобальную войну стала, конечно, несчастная Украина. Если бы не минские соглашения, остановившие боевые действия, вполне возможно, что мы бы воевали сейчас с половиной мира. Думается, многочисленные слухи и вбросы про ядерное оружие, курсировавшее на Донбассе, основывались не на пустом месте, и наёмники с разным цветом кожи позаботились бы об его доставке.
Но Порошенко, выползший с переломанным хребтом после Минска-1 и подписавший Минск-2 после безалкогольной 16-часовой выдержки, при всей его подлой коммерческой натуре, боевые действия всё же не возобновил. Проект «Украина» провалился, а США вынуждены были задействовать запасной вариант.
Направить скучающее ИГИЛ вместе с абсолютно неконтролируемым потоком беженцев в Европу было делом техники. Раскрутить в СМИ картинку тонущих, голодающих, немытых мигрантов, которых не пускает к себе чистая, красивая Европа – задача для ЦРУшных третьеклашек.
Вопрос: что сделает вооружённая (не будем наивными) толпа людей, которой показывают, как её детей убивает благополучный ЕС, не желающий с ней связываться? Если к тому же эта толпа нашпигована исламскими радикалами-провокаторами, точно знающими, куда, когда и как направить народный гнев?..
Как Европа, пережившая сполна все ужасы фашизма, вволю нарезвившегося у себя дома, могла так вляпаться? Где спала её разведка? Какую жвачку пережёвывали целый год её аналитики? И почему, почему она не послушала Путина, ещё год назад в Брисбене предлагавшего ей союз против Америки?

Если ситуация дойдёт до кровавого столкновения хотя бы в одном месте Старого Света, дружные мусульмане, связанные общей агентурной сетью, поднимутся по всей Европе меньше чем за сутки. И их можно будет остановить, только уничтожив – это не трусливые бандеровцы и не оплаченная майданная оппозиция, берегущая заработанные деньги. Исламский мир будет сражаться за своих до победы или смерти.
Узнав о применении силы против единоверцев, Ближний и Средний Восток не останется в стороне.
Таким образом, на сегодняшний день Евросоюзу оставили два выхода: дать себя убить без боя, сделав Европу частью Азии, или начать Третью мировую войну.
Метод организации войн у США стандартный до тошноты:
1) разрушить у населения интеллект и способность самостоятельно мыслить. В Европе это произошло через отказ от нормальных сексуальных отношений и их замену буквально чёрт знает чем;
2) внушить идею, которая при её полной реализации подорвёт само существование государства – для ЕС это идея терпимости, вплоть до отказа от самих себя;
3) помочь воплотить эту идею в жизнь. Мы являемся свидетелями этого завершающего этапа.
Всё. Дело сделано. Остаётся только сидеть и ждать, в каком конкретном месте и какой именно личностью будет спровоцирован взрыв. Исход предсказывать не нужно – тут нет победителей, одни проигравшие.
А между тем, выход из созданного Америкой европейского кошмара довольно прост. Решение проблемы мигрантов находится не в Европе, а у них на родине. После урегулирования конфликта на Ближнем Востоке вопрос с беженцами отпадёт сам собой. Для этого нужно вывести ИГИЛ из-под американской указки, тем более что исламские радикалы по определению не могут никем полностью контролироваться.
Само по себе Исламское государство вряд ли способно на столь прагматичные действия, как захват Евросоюза. Поэтому, как бы ни было страшно и противно, придётся выходить на диалог с головорезами. Ткнув их носом в собственную незавидную роль американского орудия антироссийской мести, можно получить какое-то подобие контакта – играть за чужую команду в ущерб своим интересам гордые фанатики точно не станут.
Кто будет это делать? Ну, ясно кто… Мы вечно остаёмся крайними и воюем один на один. Хоть с Наполеоном, хоть с фашистами, хоть с ИГИЛ. Да и кто сравнится с Владимиром Владимировичем в умении договориться и сделать предложение, от которого нельзя отказаться? Тем более что речь идёт не о локальном конфликте, а о глобальной войне.
Как говорила Ванга, «всё растает словно лёд, только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметёт она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира».
А раз так, значит, до третьей мировой войны дело не дойдёт.
Автор: Юлия Бражникова


Тизерная сеть GlobalTeaser

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

История Новороссии

Тизерная сеть GlobalTeaser

Комментарии

  • Yuri 10.09.2015 11:20
    Это врядли. Силы у Америки не те, да и мир сильно изменился. Так тчо Хиллари будет говорить о том ...

    Подробнее...

     
  • Yuri 09.09.2015 19:34
    Да и хер с ними. Не надо будет орду бездельников "из Европы" кормить-поить. Они, между прочим, за ...

    Подробнее...

     
  • дедушка 09.09.2015 19:23
    ну и пошли на* без вас проведем.Пидерастов еще не приглашали из обсе-рации

    Подробнее...

     
  • Yuri 09.09.2015 12:54
    Оля, а мама у тебя- долбоебка. Да и ты сама...Короче, семья укродолбоебов.

    Подробнее...

Курс валют в ДНР

Unitedtes          64,0    70,0

 

 

ee22          71,0    78,0

 

 

rus7           27,0     29,0

Тизерная сеть GlobalTeaser
Тизерная сеть GlobalTeaser

новости

сейчас на сайте

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте